Да вайте здесь обсудим фильмы разных жанров и на разный вкус. Значит пишем название фильма и обсуждаем кому что понравилось, кому не понравилось а кому поралельно, но всё же... кое что запомнилось
Посмотрел сегодня "Обитель зла 3. Предчуствие" не в очень хрошем качестве,но фильм просто класс. Лучше всех предыдущих. Для тех кто не смотрел, скажу, что нужно ждать 4 части, чтоб узнать, чем же кончится история Элис. После окончания 2 части прошло 2 года и Элис смогла избавиться от контроля "Амбреллы" и продолжает сражаться с зомби. Но она не забыла о своих сверхъестественных способнастях. За эти два года Земля приняла совсем другой облик и превратилась в сплошную пустыню, где местами встречаются люди. В этой части снова Элис после расстования с друзьями из второй части - чернокожим приколистом и инфицирофанным встречаются, кстати тоже очень впечетляюще. Вообщем это надо видеть! Предлагаю всем смотреть, думаю, не пожалеете!!!
Мультфильм студии Pixar «Рататуй» одержал вторую подряд сокрушительную победу и ещё более упрочил свои позиции на международной арене. За выходные анимационная лента заработала 21,1 млн. долларов в 3410 кинозалах в 39 территориях и довела свою общую кассу до отметки в 271,8 млн. долларов в международном прокате и 476,2 млн. во всём мире. Тем самым, «Рататуй» ещё раз подтвердил правильность решения киностудии не вступать в сражение с летними блокбастерами и отложить большинство премьер до более спокойного периода. Как и следовало ожидать, мультфильм с лёгкостью опередил всех конкурентов в Британии, собрав в премьерный уик-энд 9,05 млн. долларов в 503 кинотеатрах, больше, чем все остальные фильмы первой десятки вместе взятые. Результат на первый взгляд неплохой, но с другой стороны всё же не сногсшибательный. Ведь два наиболее успешных проекта студии «В поисках Немо» и «Суперсемейка» отметились в своё время куда более внушительными сборами на старте — 12,3 × 18,2 млн. долларов соответственно. О двух главных анимационных хитах текущего года «третьем Шрэке» (33,5 млн. долларов) и полнометражных «Симпсонах» (27,6 млн.) и вовсе не приходится говорить. Помимо Британии «Рататуй» пришёл к финишу первым в Германии, Австрии, Швейцарии, Норвегии, Дании и Греции, особенно хорошо проявив себя в немецкогоговорящих странах. Во второй немецкий уикенд мультфильм заработал 6,5 млн. долларов (всего 20,4 млн.), добавив к этой сумме 1,07 млн. в Австрии (падение всего на 10%, всего 2,84 млн.) и 818 тыс. долларов в Швейцарии (падение на 9,5%, всего 4,73 млн.). Не сдаёт до конца своих позиции «Рататуй» и во Франции — касса одиннадцатого уик-энда составила 734 тыс. долларов и с 64,8 млн. долларов в кармане кулинарный мультфильм сравнялся с самой успешной на французской земле анимационной лентой «В поисках Немо». Лишь трём картинам удалось добиться большего — легендарному «Титанику» (138,9 млн. долларов) и двум локальным проектам «Веселые и загорелые» (76,7 млн.) и «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» (75,3 млн.). Даже принимая во внимание способствовавший такому результату необыкновенно низкий курс доллара по сравнению с предыдущими годами нельзя не признать весомость такого достижения мультфильма.
Фантастический боевик «Обитель зла 3» с участием Миллы Йовович вновь завершил уик-энд на второй строчке, заработав 9,3 млн. долларов в 2200 кинозалах в 26 территориях. Главные премьеры прошедших выходных принесли картине первые места в Австралии (1,14 млн. долларов в 136 кинотеатрах) и Сингапуре (356 тыс. в 26 кинозалах), второе в Британии (1,9 млн. в 311 кинотеатрах) и третье в Италии (1,21 млн. в 246 кинотеатрах). Из других европейских результатов стоит отметить лишь 1,15 млн. долларов во второй французский уикенд (4-е место при падении на 51,3%, всего 3,82 млн.). Заметно лучше держится кинолента в Латинской Америке. Бразилия стала одной из немногих территорий, где третья «Обитель зла» избежала 50% обвала во вторые выходные проката. Триквел опустился на второе место с 710 тыс. долларов (падение на 41%, всего 2,42 млн.) уступив лишь локальному проекту. Четвёртый мексиканский уикенд прошёл и того удачнее — потеряв всего лишь 25% «Обитель зла 3» финишировала на четвёртом месте с 540 тыс. долларов (всего 6,4 млн.). Относительно неплохо стартовал фильм и в ещё одной территории региона Аргентине — 2-е место с 147 тыс. долларов в 30 кинозалах. Общий размер международного заработка картины достиг 41 млн. долларов (89,3 млн. во всём мире). Пока фильм идёт с некоторым опережением графика своих предшественников (62,3 × 78,2 млн. долларов в международном прокате), но решающей для него станет японская премьера, намеченная на ноябрь текущего года. Ведь именно в Японии первые два фильма френчайза добились наибольшего успеха, заработав 17,2 × 23,6 млн. долларов соответственно.
Комедия «Девушка моих кошмаров» с участием Бена Стиллера заняла четвертое место, собрав 5,76 млн. долларов в 1146 кинозалах в 5 территориях. Картина братьев Фарелли стартовала со второго места в Испании (1,86 млн. долларов в 302 кинотеатрах) и очень неплохо выступила во вторые уик-энды в России и Британии. Падение на 28% стоит признать отличнейшим результатом для отечественного проката и с 1,66 млн. долларов «Девушка» вновь финишировала второй (всего 4,77 млн., вместе с Украиной 5,7 млн.). На Британских островах касса выходных составила 1,74 млн. долларов (падение на 31%, всего 5,66 млн.), позволившие комедийному проекту примоститься на третьей позиции. Всего за две недели проката в копилке проекта 14 млн. международных сборов и 39,8 млн. общемировых.
Российский блокбастер «Код апокалипсиса» без особого труда сохранил лидерство в отечественном прокате. Касса второго уикенда составила 2,2 млн. долларов и падение на 36,7% можно скорее занести в актив проекта. После 11 дней показа на российских экранах в копилке «Кода» 6,77 млн. долларов (7,05 млн. включая Украину, где сборы картины на порядок скромнее). Лучше всего из новинок проявила себя комедия «Удачи, Чак!», заработавшая 853 тыс. долларов в 310 кинозалов и разместившаяся на третьей строчке чарта. Непосредственно за ней последовали отечественная драма «20 сигарет» (559 тыс. в 203 кинозалах), комедийный проект «Шары ярости» (403 тыс. в 122 кинозалах) и боевик «Отважная» с участием Джоди Фостер (261 тыс. в 143 кинозалах).
На пятом месте дебютировала комедия «Немножко беременна» (869 тыс. долларов в 344 кинотеатрах), а ещё одной строчкой ниже разместился новичок международного проката вестерн «Убийство Джесси Джеймса» с участием Брэда Питта (827 тыс. в 192 кинотеатрах). Полной катастрофой завершилось появление в прокате ещё одного локального проекта — киноленты в жанре фэнтези «Его величество минор» режиссёра Жана-Жака Анно с участием Венсана Касселя. Один из самых дорогих французских фильмов последних лет (бюджет 46 млн. долларов) смог освоить за первые пять дней лишь 780 тыс. долларов в 497 кинотеатрах (7-е место).
В Италии второе место позади локального проекта занял триллер «Майкл Клейтон» с участием Джорджа Клуни в активе которого 1,33 млн. долларов во вторые выходные проката и 3,91 млн. за первые десять дней. Чётвёртая позиция досталась киноленте «Звездная пыль», заработавшей 1,21 млн. долларов в 362 кинотеатрах, а восьмое место — фантастическому триллеру «Вторжение» с более чем скромными 515 тыс. долларов в 168 кинотеатрах. Впрочем, ещё хуже пришлось «Вторжению» на Британских островах — 80-миллионная картина с участием Николь Кидман и Дэниэла Крэйга замкнула первую десятку, собрав 474 тыс. долларов в 301 кинотеатре.
Впервые хоть чем-то смог порадовать своих создателей ещё один представитель жанра фэнтези картина «Восход тьмы». Испанские кинозрители оказались весьма щедрыми, пожертвовав в копилку проекта 1,67 млн. долларов (3-е место в премьерный уикенд). Никак не скажешь такого об итогах немецкой премьеры — жалкие 154 тыс. долларов в 249 кинотеатрах и лишь семнадцатое место по итогам уикенда.
Начался китайский этап съемок «Мумии 3» 24.10.2007
21 октября в Китае начались съемки фильма «Мумия 3». Режиссер «Форсажа» Роб Коэн со своей съемочной группой отправился в долину к северу от Пекина, где будет снята сцена битвы семьи героя Брендана Фрейзера и армии 5000 терракотовых воинов, во главе с воскрешенным императором древнего Китая в исполнении Джета Ли. Далее Коэну предстоит переместиться в Шанхай, на знаменитую набережную Вайтань, где должна будет проехать императорская колесница, запряженная четверкой бронзовых лошадей. Режиссер радуется, что сейчас стоит хорошая погода — это здорово облегчает съемки, в которых занято более 2000 человек. В своем блоге Коэн рассказывает, что для картины композитор Рэнди Эдельман запишет новую музыку, вместе с Лондонским симфоническим оркестром. «При всем уважении к Элу Сильвестри (композитору предыдущих фильмов), это совершенно новый фильм, и музыка должна быть соответствующая», — пишет режиссер. Третья часть «Мумии» будет носить название «Мумия 3: Могила Императора Драконов» и выйдет на мировые экраны 1 августа 2008 года. Брендан Фрейзер и Джон Ханна — вновь в своих ролях, тогда как Рэйчел Вайз категорически отказалась сниматься: актрисе не понравился сценарий. В роли новой жены искателя прилючений Рика О’Коннелла снимается Мария Белло. А кроме Джета Ли в «Мумии 3» Азию представляют Мишель Йео и Энтони Вонг.
Компании Lakeshore Entertainment и Screen Gems обещают поклонникам дилогии «Другой мир» снять приквел под названием Underworld 3: The Rise of the Lycans.
Картина станет дебютом в режиссуре мастера по спецэффектам Патрика Татопулоса. Он работал над созданиями монстров в обоих фильмах Лена Уайзман с Кейт Бекинсейл. Кроме того, у него есть опыт в создании спецэффектов для таких лент, как «Я, робот», «Годзилла», «Хроники Риддика», «Сайлент Хилл», «Обитель зла 3», грядущий блокбастер Роланда Эммериха «Десять тысяч лет до нашей эры» и других.
Третья часть сосредоточится на истоках и причинах беспощадной войны, которую испокон веков ведут вампиры-аристократы, известные как «Дилеры смерти» и лайканы — оборотни, когда-то находившиеся в рабстве у вампиров. В Темные Времена лайкан по имени Люциан — Майкл Шин — встает во главе своих сородичей и поднимает восстание против Виктора — Билл Найи — царя вампиров, поработившего их. В битве за свободу Люциану помогает его возлюбленная Соня, в исполнении Роны Митрэ.
Сценарист дилогии «Другой мир» Дэнни МакБрайд написал и приквел. Режиссер первых двух фильмов Лен Уайзман выступит в качестве продюсера. «Впервые зритель увидит придуманную нами вселенную глазами Лайканов, — рассказывает Уайзман. — Патрик Татопулос с самого начала играл значительную роль при создании этих картин. Я очень рад, что он снимет третью часть». Билл Найи, Майкл Шин и Рона Митрэ уже подписали контракты на работу в «Восстании Лайканов».
ну могу сказать одно мультфильм рататуй мне понравился.....Обитель зла 3 больших впечатлений не оставил в общем не очень! а девушка моих кошмаров и вовсе весь сеанс в кинотеатре ели отсидела... остальное посмотреть не успела СвОлОчЬ ЭтО СоСтОяНиЕ ДуШи......
Питер Джексон нашел чем заняться вместо проекта Halo 02.11.2007
Несмотря на то, что планы по экранизации компьютерной игры «Halo» сошли на нет, Питер Джексон всё-таки нашел над чем поработать с южноафриканским режиссером Нилом Бломкэмпом. В качестве своего режиссерского дебюта Бломкэмп поставит фантастический триллер District 9, а Питер Джексон станет его продюсером. О бюджете фильма пока ничего не сообщается, но Джексон, как известно, любит фильмы, снятые с размахом. Проект стал возможным благодаря дружбе режиссера «Властелина колец» и мастера по спецэффектам Бломкэмпа, сложившейся как раз тогда, когда они в Новой Зеландии разрабатывали для Microsoft киноверсию игры Halo. Несмотря на то, что проблемы с финансированием поставили экранизацию под угрозу срыва, Бломкэмп не бросил Джексона. Они продолжали мозговой штурм до тех пор, пока не додумались до District 9.
«В последний год мне с командой посчастливилось очень плотно поработать с Нилом», — говорит Джексон, расхваливая чувство киноязыка Бломкэмпа и уверяя, что District 9 станет интересен зрителям всего мира. Создатель «Кинг Конга» сейчас находится в Филадельфии, где снимает драму «Милые кости», но это не помешает ему активно включиться в работу над продюсированием картины Бломкэмпа.
Съемки «Секретных материалов» начнутся в декабре 01.11.2007
Долгожданный сиквел «Секретные материалы» наконец-то получил дату релиза. Студия 20th Century Fox решила выпустить фильм на экраны 25 июля 2008 года. Пока что безымянный проект, как в старые добрые времена, объединит создателя популярного телесериала Криса Картера, он станет режиссером картины, и исполнителей ролей агентов Малдера и Скалли — Дэвида Духовны и Джилиан Андерсон. Съемки начинаются 10 декабря в Ванкувере. Сценарий Картер написал в сотрудничестве с Фрэнком Спотницем, который долгое время работал над всеми «Секретными материалами», а также был соавтором сценария к первой кинокартине. Студия предпочитает держать сюжет картины в тайне, но отмечает, что это будет триллер, в котором, помимо прочего, сложные отношения Малдера и Скалли будут развиваться в новом направлении. Первый полнометражный фильм, созданный на основе сериала — «Секретные материалы: Борьба за будущее» — появился в 1998 году. Его снял Роб Боуман, в последствии — режиссер боевика «Власть огня» и «Электра». Фильм собрал в мировом прокате 187 миллионов долларов. Сериал X-Files — один из самых продолжительных на американском телевидении: он шел почти 10 лет, с 1993 по 2002 год.
Вуди Харрельсон стал для Дженнифер Энистон «королем йогуртов» 31.10.2007
К Дженнифер Энистон в город Портлэнд, штат Орегон, где она сейчас снимается в романтической комедии Management, приехал Вуди Харрельсон — он исполнит в картине одну из главных ролей. Харрельсон исполнит роль бойфренда героини Энистон, «короля йогуртов» по имени Джанго. Также в фильме играет комик Стив Занн — он стал влюбленным в девушку и следующим за ней по всей стране менеджером отеля, в котором она в начале останавливается. Эта лента — режиссерский дебют сценариста Стивена Билбера, пока что ничем не особенно не прославившегося. Дженнифер недавно закончила съемки в романтической комедии «Просто вы ему не нравитесь» и скоро приступает к работе над драмой Traveling, где ее экранным партнером станет Аарон Экхарт. Вуди Харрельсон на днях подписал контракт на участие в «вьетнамской» военной драме Оливера Стоуна Pinkville. Скоро актера можно будет увидеть в картине «Битва в Сиэтле» с Шарлиз Терон, которую снял бойфренд актрисы Стюарт Таунсенд.
«Пристрели их» — неожиданный шаг от режиссера молодежной комедии «100 девчонок и одна в лифте» Майкла Дэвиса. Поскольку никакими особыми кинематографическими заслугами Дэвис похвастаться не может, то вообще странно, как ему удалось заполучить для боевика с бюджетом всего 20 миллионов долларов таких звезд, как Клайв Оуэн, Пол Джаматти и Моника Беллуччи. Получившийся у Дэвиса смертоносный коктейль оказался на американских экранах 7 сентября и за все время собрал всего 13 миллионов. Вид Оуэна с пистолетами плюс декольте Беллуччи должны были обеспечить массовый поток зрителей, но что-то пошло не так. То ли узнав про добрую сотню трупов меньше чем за полтора часа, родители отобрали карманные деньги у детей, то ли пересилило желание посмотреть на Кристиана Бэйла и Рассела Кроу в вестерне «Поезд на Юму» — обе картины стартовали в один уикенд. «Голубая мечта фанатов жанра экшн», — восторгался Питер Треверс из Rolling Stone. Ему вторили остальные положительно настроенные рецензенты, чьи статьи сводились к одному: да, фильм жестокий, нелепый, претенциозный, с невероятным сюжетом, но он остроумный и от него невозможно оторваться. Отрицательные отзывы награждали боевик все теми же эпитетами, добавляя «бездушный, бессердечный и бессмысленный». Уже сейчас понятно одно — на этот фильм надо идти в хорошей компании и получать удовольствие.
Приключенческая сказка «Восход тьмы» по роману Сюзан Купер с треском провалилась в американском прокате. Виной тому — исполнитель главной роли Александр Людвиг, заслуживший из уст отечественных прокатчиков на кинорынке эпитет «пэтэушник», а от иностранных критиков более мягкое «нехаризматичный». «Дэниэлов Рэдклиффов на всех не наберешься», — писали западные рецензенты. Да и история о том, как современный мальчик путешествует по прошлому, собирая нужные для борьбы со злом шесть элементов, уже набила оскомину. Возможно, если бы экранизация книги состоялась в 1973 году, у «Восхода тьмы» были бы шансы на обретение популярности. Но сейчас картина смотрится старомодной и вторичной.
«Праздник любви» — мелодрама от Роберта Бентона, сценариста «Бонни и Клайда», оригинального «Супермена», режиссера «Запятнанной репутации» и «Билли Батгейта», а также обладателя премий «Оскар» за режиссуру и сценарий драмы «Крамер против Крамера». За 35 лет работы, Бентон снял всего 11 фильмов и последние два удостоились довольно прохладного приема. Ровно как и в «Крамере против Крамера» Бентон снова исследует человеческие души. Морган Фриман, Грег Киннер, Рада Митчел, Сэльма Блэр — все они разыгрывают разные лики любви, столь же многогранные, как сама жизнь. От любви с первого взгляда до болезненного развода; от длительных отношений до мимолетных интриг — фильм Бентона станет настоящим подарком женской аудитории. Если, конечно, зрительницы сумеют абстрагироваться от мнений критиков. «Раньше Бентон снимал фильмы об обреченных браках гораздо лучше», — заявляет один из самых уважаемых американских критиков Роджер Эберт. New York Times недовольна персонажем Моргана Фримэна: «такую роль он может сыграть во сне». И все же многие авторы отдают должное душевности фильма и игре Грега Киннира. «Учитывая громоздкую сущность материала, режиссер с изрядным изяществом управляется с многочисленными сюжетными линиями», хвалит картину Variety.
Посмотрел фильм "Удачи, Чак", очень смешная, добрая и романтическая комедия с Джессикой Альбой и Дэном Куком. Комедия действительно стоит того, чтоб её посмотреть. Одно они не учли, не стоит добавлять сцени обнажёнки и секса, что значительно увеличивает возраст зрителя и переходит к категории "+18". Получился очень заводной и весёлый фильм, тем более это первая работа Джессики в комедийном жанре и могу сказать, что она великолепна и в этом жанре.
Вообщем моя оценка8 из 10. Только за лишнюю обнажёнку.
Так же я дождался и посмотрел новою комедию с Адомом Сэндлером и Кевином Джеймсом "Чак и Ларри. Пожарная свадьба" очень смешной фильм про друзей однако как и полагается во всех молодёжных комедиях что-то пошлое должно быть и в этот раз это фразы в адрес двух "псевдоголубых". Комедию можно смотреть и с +16. Чем то напоминает "Белых Ципочек", но выдержан в другом стиле. Очень свежая атмосфера съёмки фильмов такого жанра. Моя оценка 9 из 10. Молодцы ребята, потрудились на славу!